[ALTSP] NX

Дегтярёв Дмитрий ddv at nevod.ru
Wed Oct 1 12:17:23 MSD 2008

Mike Grozak пишет:
> Всем привет!
>
> Возник такой вопрос - а уже кто-нить пробовал прикручивать NX к ALTSP?
> Я недавно начал разбираться с этой технологией (по офф докам с сайта),
> и ищу всевозможную документацию по этому вопросу - не поможете ссылками?
> Если получится, то может скоро отпишусь о результатах. Пока возник
> такой вопрос/мысль - а нельзя ли пропустить трафик от локального
> Х-сервера до манагера дисплеев через какую-нибудь NX-софтину на
> стороне клиента, которая бы его сжала, а на стороне сервера разжала и
> передала менеджеру дисплеев/х-клиенту?

> [...]
письмо в обоих случаях у меня в нормальной кодировке, проблема с
клиентом у Michael Shigorin!

NX с LTSP никак не связан и зависимости никакой нет. ставите LTSP и
freenx на одну машину и работаете как хотите, хоть через ltsp, хоть nx.
Главное чтобы под одним пользователем одновременно не работали, от этого
глюки бывают(например firefox скажет что он уже запущен) и не важно по
какому протоколу! 2е ltsp под user не должны, 2е nx под user не должны и
1 ltsp + 1nx не должны одновременно под user.

для сжатия трафика наверное можно только инкапсуляцию использовать:
openvpn, pptp или ssh...