[ALTSP] NX

Yuri Bushmelev jay4mail at gmail.com
Wed Oct 1 12:59:27 MSD 2008

В сообщении от Среда 01 октября 2008 Дегтярёв Дмитрий написал(a):
> [...]

[JT]

> письмо в обоих случаях у меня в нормальной кодировке, проблема с
> клиентом у Michael Shigorin!

Вы заголовки первого письма посмотрите, там две части с текстом, в одной
заголовок:

во второй:

и внутри html с чарсетом ISO-8859-1, и закодированными в html entities
русскими буквами. Эта часть, скорее всего у вас и показалась. Мне, чтобы
увидеть ее в kmail пришлось совершить ряд дополнительных телодвижений. Если
у Майка mutt, то там все должно быть еще веселее :)

[/JT]

> NX с LTSP никак не связан и зависимости никакой нет. ставите LTSP и
> freenx на одну машину и работаете как хотите, хоть через ltsp, хоть nx.
> Главное чтобы под одним пользователем одновременно не работали, от этого
> глюки бывают(например firefox скажет что он уже запущен) и не важно по
> какому протоколу! 2е ltsp под user не должны, 2е nx под user не должны и
> 1 ltsp + 1nx не должны одновременно под user.
>
> для сжатия трафика наверное можно только инкапсуляцию использовать:
> openvpn, pptp или ssh...

Инкапсуляция в VPN пределах LAN даст больше проблем, чем пользы.
Насколько я помню 5й LTSP, ldm и так использует ssh для проброса X11 на
клиента. Хотя в ALTSP это может быть не так.

Для поднятия nxclient'а нужно иметь возможность запуска на клиентском
X-сервере локального приложения (nxclient), которое должно предварительно
быть установлено в соответствующее место на сервере (то, что будет потом
смонтировано клиентом). В принципе, работы там не много, но я не знаю,
насколько сильно архитектура ALTPS отличается от обычного LTSP5. Тут надо
архитекторов поспрашивать :)

--
С уважением,
Бушмелев Юрий