[ALTSP] [Sysadmins] Комментарии к установке ltsp5-server-base в VE

Eugene Prokopiev enp at altlinux.org
Fri Nov 30 14:07:19 MSK 2007

> Нет, я так не скажу. Изредка бывает нужно такое. Хотя ИМХО лучше пытаться
> избавляться от такого - это слишком усложняет ориентирование пользователя.
> Возможно даже лучше в некоторых случаях, когда от RDP нужно одно-два
> приложения, встраивать их в основную X-сессию - пользователь даже не знает,
> что, например, 1С у него запускается через RDP, для него это просто ещё одно
> окно-приложение на его X-рабочем столе:)

Согласен. Но побаловаться охота :)

В lts.conf написано:

SCREEN_07=startx
XDM_SERVER=192.168.0.2
SCREEN_08=rdp
RDP_SERVER=192.168.0.3

При этом наблюдается веселый глюк: Х с RDP запускается не на 8
консоли, а на 9. Но самое потрясающее не это - если заменить SCREEN_08
на SCREEN_09, то Х с RDP запустится на 8 консоли :) Отчего такое может
быть?

--
С уважением,
Прокопьев Евгений