[ALTSP] [Sysadmins] Комментарии к установке ltsp5-server-base в VE

ledest at gmail.com ledest at gmail.com
Fri Nov 30 14:25:13 MSK 2007

Friday, 30 November 2007 13:07:19 Eugene Prokopiev написав:

> Согласен. Но побаловаться охота :)
>
> В lts.conf написано:
>
> SCREEN_07=startx
> XDM_SERVER=192.168.0.2
> SCREEN_08=rdp
> RDP_SERVER=192.168.0.3
>
> При этом наблюдается веселый глюк: Х с RDP запускается не на 8
> консоли, а на 9. Но самое потрясающее не это - если заменить SCREEN_08
> на SCREEN_09, то Х с RDP запустится на 8 консоли :) Отчего такое может
> быть?

Он запускается на первой свободной консоли, т.е. на 8-й, а его X-сессия -
опять на минимальной свободной свободной - на 9-й. если запускать на 9-й, то,
соответствено, его X-сессия запуститься на минамально свободной - 8-й:)
Ну так поставте SCREEN_06=rdp "и будет вам счастье":)
Выглядит, возможно, коряво. Но, во превых, RDP-поддержкой в LTSP5 я занимался
всего день-полтора и тестировалось всё это без Win-Server'а (потому как нету
у меня такого ни в офисе, ни дом), на полурабочем на тот момент xrdp:)

___
Led.