[ALTSP] [Sysadmins] Комментарии к установке ltsp5-server-base в VE

ledest at gmail.com ledest at gmail.com
Fri Nov 30 13:28:41 MSK 2007

Friday, 30 November 2007 12:19:34 Eugene Prokopiev написав:

> Нет, это как раз упрощение: вместо кучи десктопов иметь несколько
> разных терминал-серверов (которых при любом раскладе будет меньше, чем
> десктопов) для разных задач :)

Ну так в чём проблема? Раздайте каждому клиенту его сервер. А не пачку
серверов каждому.

> Вы еще скажите, что RDP и XDMCP на разных консолях не нужны ;)

Нет, я так не скажу. Изредка бывает нужно такое. Хотя ИМХО лучше пытаться
избавляться от такого - это слишком усложняет ориентирование пользователя.
Возможно даже лучше в некоторых случаях, когда от RDP нужно одно-два
приложения, встраивать их в основную X-сессию - пользователь даже не знает,
что, например, 1С у него запускается через RDP, для него это просто ещё одно
окно-приложение на его X-рабочем столе:)

___
Led.