[Junior] СредаКумирдляначальногообученияпрограммированию

Volkov V.B. aka Shkoliar =?iso-8859-1?q?shkoliar_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Фев 12 01:00:47 MSK 2008

Владимир Черный пишет:

> Идеи так и витают от одной головы к другой :) http://www.fceditor.nm.ru/
> Жаль только, что эта штука только под винду и не свободная...
> (кстати не сам нашел - а из другой переписки вытянул)
> Вывод - а не сделать ли и нам того же или допилить хоть КУМИР?

Я сам придумал, но может быть идея залетела именно из этой головы :-)
Надо сделать. Сам займусь, если время найду, согласен в кооперации. Надо
обязательно. Попробую с автором связаться.
> Ну и к вопросу об обучении на кошечках^W роботах и искусственных
> языках...не удержусь и процитирую А. Шеня (из книги Программирование:
> Теоремы и Задачи)

Володь, объясни мне, чего ты этой цитатой сказать хотел? :-)
.я что-то торможу))