[Junior] СредаКумирдляначальногообученияпрограммированию

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 12 01:35:59 MSK 2008

12.02.08, Volkov V.B. aka Shkoliar<shkoliar на yandex.ru> написал(а):

> Я сам придумал, но может быть идея залетела именно из этой головы :-)
> Надо сделать. Сам займусь, если время найду, согласен в кооперации. Надо
> обязательно. Попробую с автором связаться.
> >
> Володь, объясни мне, чего ты этой цитатой сказать хотел? :-)
> .я что-то торможу))
Всегда алгоритмы объясняли "на пальцах", а если еще это и "работает"
причем быстро - у детей доп стимул (у 5-7 классников особенно) и нефиг
их грузить особенностями конкретной реализации... Собственно ты не
понял, т.к. книжку наверное не видел - поищи в инете ... на этой
книжке куча современных программистов выучилась (особенно те, кто в 57
школе начинал)! Там на "примитивном" паскале изложены весьма не
тривиальные алгоритмы... но, те кто на них выучился почему-то
прекрасно потом программируют на "профессиональных" языках.
Можно долго спорить о нужности тренажеров... Я уже предлагал перенести
решение этого вопроса на учителя, на то он и учитель. Хотя прекрасно
понимаю, что выучится человек может только сам, но первый толчек,
пробуждение интереса возможно и с помощью "заменителей" - вот две-три
строчки написал и она (черепашка, робот, и т.п.) побежала! Я видел,
как у детей в глазах появляется азарт и они уже сами потом просят
задачки и посложнее и более полезные...
Ладно, что-то понесло опять... спать пора. И пора кончать
неконструктивные споры. В конце концов наша задача дать инструмент, а
что им будут делать - не совсем наше, а может и совсем не наше, дело.