[Junior] СредаКумирдляначальногообученияпрограммированию

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 7 12:54:30 MSK 2008

07.02.08, Alexander Bokovoy<ab на altlinux.org> написал(а):

> Исполнители управляются программами на алгоритмическом языке. Этот язык
> и используется для пропедевтического обучения основам алгоритмики в 5-6
> классах. Ты посмотри в учебники. :-)
>
> Из моей практики преподавания с применением КуМира и Интала -- дети
> быстро осваивают используемый язык, особенно учитывая то, что среда
> набирает за них большую часть конструкций и детям остается только
> работать с задачей, а не бороться с собственными синтаксическими ошибками.
>
> Совершенно аналогично идет преподавание с применением ЛогоМиров, за
> исключением того, что исполнитель там один (черепашка).
И зарезервированные слова не подсказывает...
Думаю мы зря тут копья ломаем... Подождем пока они таки выложат КУМИР
с какой-то внятной лицензией, а то уже и идеи появились - научить
КУМИР понимать блок-схемы: импортировать и строить по ним программу и
наоборот!