[Junior] СредаКумирдляначальногообученияпрограммированию

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Фев 7 12:07:32 MSK 2008

Stanislav Ievlev пишет:

> Саша, ты не читаешь мои письма ... я везде подчёркивал, что их
> исполнители, для основ - это ещё ладно, но только не паскале-подобное
>  убожество, которое рассказывают с 7-го класса ... или его тоже в
> пропедефтику?
Исполнители управляются программами на алгоритмическом языке. Этот язык
и используется для пропедевтического обучения основам алгоритмики в 5-6
классах. Ты посмотри в учебники. :-)

Из моей практики преподавания с применением КуМира и Интала -- дети
быстро осваивают используемый язык, особенно учитывая то, что среда
набирает за них большую часть конструкций и детям остается только
работать с задачей, а не бороться с собственными синтаксическими ошибками.

Совершенно аналогично идет преподавание с применением ЛогоМиров, за
исключением того, что исполнитель там один (черепашка).

--
/ Alexander Bokovoy