[Junior] Программные средства для умешьшения Windows-партиций

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Ср Фев 6 12:35:55 MSK 2008

Алексей Шенцев wrote:

>Насколько знаю, сам инсталер это может сделать.

><кусь>
>всё верно
><кусь>

>Зато есть
>[root на oasu3 /]# apt-cache search parted | sort
>gparted - Gnome Partition Editor
>parted - Универсальный инструмент для работы с разделами диска
>qtparted - Графический инструмент для работы с разделами жесткого диска
>[root на oasu3 /]#

>Не использовать коммерческое ПО ... ;)

Да - но там же читаем:

> Выполнить проверку раздела, который вы собираетесь уменьшать. Для
> этого воспользуйтесь соответствующим ПО, входящим в состав уже
> установленной ОС. Программа установки ALT Linux может обнаружить
> некоторые очевидные ошибки при изменении размера раздела, но
> специализированое ПО предустановленной ОС справится с этой задачей лучше.

То есть прямая рекомендация использовать коммерческое специализированное ПО!
Мы имеем дело с пользователями, которые (как кстати и я :-) не
разбираются в программах сжатия партиций
Им надо сказать конкретно:
Если у Вас есть то-то  - воспользуйтесь этим и подробно описать шаги
действий.
Если у Вас есть то-то - аналогично.
Если у Вас этого нет - воспользуйтесь программой установки ALTLinux, но
на Ваш страх и риск...

Кстати с пунктом

> Полной гарантией от проблем с потерей данных является резервное
> копирование!

тоже бы хотелось ясности. Может перечислить возможные варианты:
Копирование на свободный жесткий диск
Копирование на  CD/DVD/flash  и т.п.

Во время  инструктажа нам ведь придется все это показывать  в действии...

--
С Уважением
Директор ООО НЕВОД