[Junior] Программные средства для умешьшения Windows-партиций

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Ср Фев 6 12:54:14 MSK 2008

В сообщении от Wednesday 06 February 2008 12:35:55 Kostarev Alexey написал(а):
> Да - но там же читаем:
>
> То есть прямая рекомендация использовать коммерческое специализированное
> ПО! Мы имеем дело с пользователями, которые (как кстати и я :-) не
> разбираются в программах сжатия партиций
Вы ошиблись. Речь идёт про программы проверки целостности дисков и их
дефрагментации из имеющихся в уже установленной ОС, а не про редакторы
разделов. Что то типа scandisk в виндах.

> Им надо сказать конкретно:
> Если у Вас есть то-то  - воспользуйтесь этим и подробно описать шаги
> действий.
> Если у Вас есть то-то - аналогично.
> Если у Вас этого нет - воспользуйтесь программой установки ALTLinux, но
> на Ваш страх и риск...
>
> Кстати с пунктом

> тоже бы хотелось ясности. Может перечислить возможные варианты:
> Копирование на свободный жесткий диск
> Копирование на  CD/DVD/flash  и т.п.
Это точно.

> Во время  инструктажа нам ведь придется все это показывать  в действии...
Посмотрите Gparted LiveCD. Многих знаний тут не надо. Прост и лёгок в
обращении.
E-mail: ashen на nsrz.ru