[Junior] Среда Кумир для начального обучения программированию

Пн Фев 4 11:51:56 MSK 2008

On Sat, Feb 02, 2008 at 11:14:24AM +0300, Хихин Руслан wrote:
> Здравствуйте Sergey Bolshakov
>   В сообщении от 1 февраля 2008 Sergey Bolshakov написал(a):
>  >
>  > (display "Hello, world!")
>  > (newline)
>  >
>  > Просто ? Просто. Жаль, что scheme в качестве первого языка
>  > никто не упоминает -- а жаль, ведь именно здесь нет никаких
>  > нагромождений уводящих от сути деталей.
> Полное описание языка есть ?
> Особенно на русском ?
Полное в смысле перевода стандарта R5RS? Есть такой перевод.
Я также написал две статьи в журнал "Потенциал" для школьников ;)
> По Паскалю, когда я его изуучал сам - была книжка с полным описанием
> языка, схемами получения команд и т.п. правда это было ещё до появления
> dos.
> Это была эпоха ДВК (аналог pdp-11).
> Насколько я помню, вначале изучил Рascal, а потом C. И в то время Pascal
> мне нравился именно своей логичностью и законченностью, чего уже тогда
> нельзя было сказать про C, но у C было больше возможностей, да победа
> *nix  опредилила его распространение.
А я вот начал изучение программирования в 10 классе с Ассемблера по книжке Нортона
и ничего надо сказать ... никаких особенных проблем не испытывал,
алгоритмы они и на ассемблере алгоритмы ;)

P.S. Информатики в школе не было в силу отсутствия компьютеров ;)