[Junior] Среда Кумир для начального обучения программированию

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Фев 2 11:14:24 MSK 2008

Здравствуйте Sergey Bolshakov
  В сообщении от 1 февраля 2008 Sergey Bolshakov написал(a):

 > (display "Hello, world!")
 > (newline)
 >
 > Просто ? Просто. Жаль, что scheme в качестве первого языка
 > никто не упоминает -- а жаль, ведь именно здесь нет никаких
 > нагромождений уводящих от сути деталей.
Полное описание языка есть ?
Особенно на русском ?
По Паскалю, когда я его изуучал сам - была книжка с полным описанием
языка, схемами получения команд и т.п. правда это было ещё до появления
dos.
Это была эпоха ДВК (аналог pdp-11).
Насколько я помню, вначале изучил Рascal, а потом C. И в то время Pascal
мне нравился именно своей логичностью и законченностью, чего уже тогда
нельзя было сказать про C, но у C было больше возможностей, да победа
*nix  опредилила его распространение.

--
С  уважением Хихин Руслан