[Junior] Среда Кумир для начального обучения программированию

Пн Фев 4 12:08:12 MSK 2008

Stanislav Ievlev пишет:
> Полное в смысле перевода стандарта R5RS? Есть такой перевод.
> Я также написал две статьи в журнал "Потенциал" для школьников ;)
> А я вот начал изучение программирования в 10 классе с Ассемблера по книжке Нортона
> и ничего надо сказать ... никаких особенных проблем не испытывал,
> алгоритмы они и на ассемблере алгоритмы ;)
>
> P.S. Информатики в школе не было в силу отсутствия компьютеров ;)
+1. У меня это было на Radio-86RK, и только .. хм.. даже не ассемблер ;)

Информатики в школе тоже не было..

Собственно это к чему ? Давайте не будем вникать в подробности, но IMHO,
изучаемый язык не имеет значения, имеет значение только учитель и ученик.