[Junior] составы дисков для школьного дистрибутива

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Дек 4 08:29:33 MSK 2007

Здравствуйте Kirill Maslinsky
  В сообщении от 4 декабря 2007 Kirill Maslinsky написал(a):
 > Все-таки хочется видеть со стороны создающих дистриубтив больше
 > желания активно делиться
 >
 > информацией :)
Тут скорее системный вопрос.
Как я понимаю, имеется список программ, который вытекает из требований
МинОбр и нашего представления, что должно быть в дистрибутиве.
И есть текущее состояние, в котором некоторые пакеты стоят под вопросом.
Кроме того, надо понимать, что есть, как минимум, три варианта
комплектации Junior. Грубо говоря - малый, средний и большой  т.е.
наверно стоит оговорить "скелет" состава дистрибутива по пакетам - что
в нём будет всегда, что в полном варианте, что в урезанном. Причём
мнтересно, конечно, по составу именно профильные пакеты. Кстати это
важно не только для документации дистрибутива, но и, например, для его
тестирования. Я-бы попытался обратить внимание "тестеров" именно на эти
пакеты, плюс хорошо-бы "переварить" и и опубликовать требования МинОбр
к пакетам, c тем, что-бы мантейнеры соответствующих пакетов (да и не
только)  задумались как это можно реализовать (в часности, требование
электронной подписи в OO и т.п.).

Насколько я понял, этап конкурса прошёл и  теперь нет требования
конфидециональности , поэтому надо постараться донести его требования
до "исполнителей" как можно быстрее :)

PS Как я понимаю, среди подписчиков Junior есть люди, которые собираются
применять его в своей работе. Вам стоит тоже сорганизоваться, и
попытаться сформулировать (например, на freesource, или на каком-нибудь
другом публичном сайте) ваши требования, или ожидания от дистрибутива.
Конкретика приветствуется :)
Например, как в своё время это было сделано для Desktop.

--
С  уважением Хихин Руслан