[Junior] составы дисков для школьного дистрибутива

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 4 13:34:46 MSK 2007

Давайте наведем порядок.
1. https://heap.altlinux.org/engine/Edu/Soft/EducationalDistro/RequiredFeatures/VersionZero/PackagesIncluded
2. образы
3. таблицы соответствия подававшиеся на конкурс - получали все в
рассылке junior-tender@

в п.1 список программ, некоторые из которых уже с описанием, п.2. для
того, чтобы выяснить что из списка не положили
п. 3. для того, чтобы не пропустить обязательные (примерно) 25 программ.
Если п.3 нужен, могу прислать.
Думаю, что в таком комплекте это уже не "стрельба по площадям".