[Junior] составы дисков для школьного дистрибутива

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Дек 4 01:44:20 MSK 2007

On Mon, Dec 03, 2007 at 07:30:48PM +0300, Владимир Черный wrote:
> [...]
Вернее сказать, полные описания функциональности (видимо,
преимущественно в виде списка прикладных программ).

> С бета версий дисков все на ftp://beta.altlinux.ru

Есть же конкурсная документация, есть наша заявка -- наверное, можно из
них извлечь по крайней мере частичные сведения о комплектации? Можно ли
дать ссылки на эти документы, точнее на разделы, где соответствующая
информация содержится?

Потом, фактическую комплектацию восстанавливать из образов дело
неблагодарное: полный список пакетов в системе содержит массу всего,
несущественного для конечного пользователя (типа библиотек), а
метод исследования функциональности путем обследования меню тоже
очевиден в своем несовершенстве. Думаю, лучше уж смотреть по spt-профилям
образов, т.к. там в списке пакетов есть только явно внесенное человеком,
и нет вытягиваемого по зависимостям -- этот список ближе к "списку
функциональностей", по крайней мере.

2sbolshakov: дай, пожалуйста, ссылки, где брать актуальные профили

PS По правде сказать, отсылка к образам для установления состава
дистрибутива мне представляется несколько безответственной по отношению к
труду документирующего и качеству документации (образы велики, трафик однако,
"выкапывать" из них информацию трудоемко и нет гарантий полноты).
Все-таки хочется видеть со стороны создающих дистриубтив больше желания активно делиться
информацией :)

--
Кирилл Маслинский
Альт Линукс