[Junior] конфигурации Учитель - Ученик

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 10 09:26:07 MSD 2007

09.08.07, Sergey Bolshakov написал(а):

> Иными словами, нам следует решить, пытаться ли комплектовать
> ближайший релиз J исходя из модели 'класса', что требует
> определённой работы по интеграции имеющихся решений
> вроде alterator over ssh/web, vnc, apt-на-класс и т.д. (не ltsp)

Я пришел к тому же выводу.
На рабочей станции П(реподавателя) должны быть установлены
те же пакеты, что и на рабочей станцииУ(ченика).
И дополнительно средства  удаленного управления и наблюдения.
Так же средства раздачи обновлений (репо для apt).

На рабочей станции У должно быть из коробки (или в процессе установки)
настроено получение пакетов с сервера учебного класса (станция П),
разрешение на подключение по VNC с рабочего места П, и т.п.

Так же рабочее место П может выступать в роли сервера LTSP, DHCP и пр.
Не исключено, что в классе может быть выделенный С(ервер) для этих нужд.

По этому предлагаю зафиксировать за рабочим местом П адрес Х.Х.Х.1,
за С Х.Х.Х.254, все остальные - за рабочими станциями У.

Учебный набор (средства разработки, etc) у П должны быть точно такими же,
как и у У, иначе глупо, если преподаватель не может запустить у себя
то же IDE, что и У...

Таким образом, кроме комплекта "учебных" пакетов,
необходимо сделать набор типовых настроек и комплект
"серверных" пакетов для интеграции класса в единый комплекс.

Мой анализ показывает, что на данный момент нет удобного
средства управления LDAP, а вся интеграция будет, на мой взгляд,
крутиться вокруг него.
Смотрим Luma, Gosa ... GQ для преподавателя будет избыточен.

--
Best regards,
Dmitriy L. Kruglikov