[Junior] конфигурации Учитель - Ученик

Taras Ablamsky =?iso-8859-1?q?ablamskytl_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 10 11:53:32 MSD 2007

09.08.07, Sergey Bolshakov <sbolshakov на altlinux.ru> написал(а):

> В той формулировке задачи  выбор из нескольких не нужен вообще --
> либо это компьютер преподавателя [П], либо нет; соответственно,
> дополнительные пакеты либо ставятся, либо нет.

 Да, согласен, одной галки хватит ;)

Проблема в том, что отличия [П], как мне кажется, не сведутся
> к дополнительному набору пакетов (во всяком случае, существующих
> нынче пакетов).

Я предлагаю сделать сейчас те вещи, которые мы можем сделать без доработки
инсталятора и альтератора.

Да, вероятно придется изменить некоторые умолчания в пакетах.
Например, сделать в пакете MySQL-server  chkconfig mysqld on, чтобы решение
работало "из коробки".
То есть, сделать в Junior, чтобы mysql стартовал после установки.

А галки я имею в виду вот эти:
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/azol/desktop4.0/manual/desktop/alterator_apt.azol/index.html
то есть для Junior  там можно написать что-то типа:  "Установить набор
пакетов для компьютера Учитель?" или "Компьютер Учителя?" и галка.
Формулировку вопроса стоит уточнить.

Иными словами, нам следует решить, пытаться ли комплектовать
> ближайший релиз J исходя из модели 'класса', что требует
> определённой работы по интеграции имеющихся решений
> вроде alterator over ssh/web, vnc, apt-на-класс и т.д. (не ltsp)

Предлагаю в этом ближайшем J сделать несколько небольших и несложных шагов к
модели 'класса' ;)

--
Taras Ablamsky