[Junior] конфигурации Учитель - Ученик

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Авг 9 20:22:37 MSD 2007

 > Уже черновики профиля есть ? Только не метапакетами ...
 > Нам там выбор не нужен будет, кроме вышеуказанных вариантов.
 > Если есть профиль хоть какой, то дайте подергать...
 > Может чего и выйдет.

В той формулировке задачи  выбор из нескольких не нужен вообще --
либо это компьютер преподавателя [П], либо нет; соответственно,
дополнительные пакеты либо ставятся, либо нет.
Проблема в том, что отличия [П], как мне кажется, не сведутся
к дополнительному набору пакетов (во всяком случае, существующих
нынче пакетов).

Иными словами, нам следует решить, пытаться ли комплектовать
ближайший релиз J исходя из модели 'класса', что требует
определённой работы по интеграции имеющихся решений
вроде alterator over ssh/web, vnc, apt-на-класс и т.д. (не ltsp)