[hpc-devel] Q: Вопросы к Александру Московскому

Вт Авг 28 14:43:49 MSD 2007

Andrey Slepuhin wrote:
> [...]
> следующем составе: ты + кто-то еще (кого сочтешь нужным) от АльтЛинукса,
> Саша Московский от СКИФа, и от Т-Платформ - я (как человек, отвечающий
> за общую архитектуру и работоспособность) и Саша Наумов (как человек,
> который будет непосредственно отвечать за установку всего софта). В том
> числе нужно будет еще раз обсудить процедуру тестирования образов, нужно
> ли будет как-то напрягать руководство СКИФа и Т-Платформ, или на первых
> порах обойдемся своими силами. Единственно, Саша Наумов вроде как до
> пятницы доступен не будет, а на следующей неделе я уеду в Переславль на

Назначайте удобный вам день, мы готовы практически в любое время
(необходимо предупредить хотя бы за пару суток).

> Что касается тестовой системы, то одно блэйд-шасси (10 узлов)  в той
> конфигурации, которая будет в большой системе будет доступно в середине
> октября и там будет до фига нового железа: процессоры Intel Harpertown,
> новая плата от Supermicro c чипсетом Seaburg, которая будет на замену
> X7DGT, и карточки ConnectX. Сэмпл этой платы мы должны получить в
> ближайшее время, постараемся собрать хотя бы один тестовый узел "на
> коленке", ибо корпуса сейчас под эту плату в наличии нет.

Андрей, это крайне плохо. Я надеюсь что вы понимаете, проблемы с
оборудованием у нас возникнут, и возникнут в самый последний момент.

Предлагаю предварительно начать трясти производителей на предмет
исходного текста драйверов для ConnectX. Что будет в Seaburg я с ходу
сказать не могу, но подозреваю что проблем с ней будет на порядок меньше
чем с шиной. Сэмпл материнской платы в обязательном порядке необходимо
протестировать на нашем серверном дистрибутиве. Крайне желательно, если
это будет сделано силами наших сотрудников.