[hpc-devel] Q: Вопросы к Александру Московскому

Andrey Slepuhin =?iso-8859-1?q?andrey=2Eslepuhin_=CE=C1_t-platforms=2Eru?=
Вт Авг 28 14:30:02 MSD 2007

Стас, привет!

Извиняюсь за некоторое молчание - очень много работы плюс очередная
командировка. Думаю, имеет смысл встретиться и обсудить вопросы в
следующем составе: ты + кто-то еще (кого сочтешь нужным) от АльтЛинукса,
Саша Московский от СКИФа, и от Т-Платформ - я (как человек, отвечающий
за общую архитектуру и работоспособность) и Саша Наумов (как человек,
который будет непосредственно отвечать за установку всего софта). В том
числе нужно будет еще раз обсудить процедуру тестирования образов, нужно
ли будет как-то напрягать руководство СКИФа и Т-Платформ, или на первых
порах обойдемся своими силами. Единственно, Саша Наумов вроде как до
пятницы доступен не будет, а на следующей неделе я уеду в Переславль на
конференцию PaCT-2007.

Что касается тестовой системы, то одно блэйд-шасси (10 узлов)  в той
конфигурации, которая будет в большой системе будет доступно в середине
октября и там будет до фига нового железа: процессоры Intel Harpertown,
новая плата от Supermicro c чипсетом Seaburg, которая будет на замену
X7DGT, и карточки ConnectX. Сэмпл этой платы мы должны получить в
ближайшее время, постараемся собрать хотя бы один тестовый узел "на
коленке", ибо корпуса сейчас под эту плату в наличии нет.

WBR,
Андрей