[hpc-devel] HPC-CD.ISO

Alexander A. Naumov =?iso-8859-1?q?alexander=2Enaumov_=CE=C1_t-platforms=2Eru?=
Ср Авг 15 07:55:04 MSD 2007

Коллеги, день добрый!

Мои комментарии ниже по тексту.

--
С уважением,
Александр Наумов
On Tue, Aug 14, 2007 at 06:16:58PM +0300, Serge Ryabchun wrote:

> Любой университет-институт, ВЦ. Это ж не для персонального кластера
> дистрибутив строится.

Может быть NIS вместо LDAP?

> А второе ядро?

Не факт, что имеет смысл делать второе ядро. Можно ограничиться
подгрузкой разных модулей. Так для администрирования будет проще.