[hpc-devel] HPC-CD.ISO

Serge Ryabchun =?iso-8859-1?q?serge=2Eryabchun_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Авг 15 12:12:42 MSD 2007

15.08.07, Alexander A. Naumov<alexander.naumov на t-platforms.ru> написал(а):
> Может быть NIS вместо LDAP?

Хм, если честно, то NIS в живую я последний раз видел лет 9-10 назад. И почему
вместо, я предлагаю еще и LDAP.

> Не факт, что имеет смысл делать второе ядро. Можно ограничиться
> подгрузкой разных модулей. Так для администрирования будет проще.

Да вообще, так было бы гораздо лучше. Но openvz на узлах имел бы хоть
какой то смысл ровно при одном условии - если бы openvz умел виртуализировать
infiniband. Без выполнения этого условия мы просто на узлах имеем чуть более
медленное ядро с лишней функциональностью, а в generic kernel у нас замедлителей
и так хватает, хотя для начала можно и с одного с ovz-шного начать.

--
Рябчун Сергей <serge.ryabchun на gmail.com>