[hpc-devel] HPC-CD.ISO

Serge Ryabchun =?iso-8859-1?q?serge=2Eryabchun_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Авг 14 19:42:50 MSD 2007

14.08.07, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> Для начала строится под вполне конкретный...

Там будет только 10-20 пользователей? Никого не будут пускать со стороны?
Там только 1 кластер и не нужно разносить пользовательскую базу по нескольким?
Если я правильно помню, то в tsu.ru нынешний уже не первый. Или это не
для tsu.ru?

> В смысле класть два?

Ну да, ядро для управляющего/доступа и ядро для вычислительного узла. У них
всегда задачи немножко разные.

> 2 inger: тут просто ведутся некоторые работы в этом направлении
> -- именно для вузов, когда опасность от студентов больше, чем
> ещё несколько процентов производительности :-)

;-) Как раз за производительность мы тоже боремся. Опасность от студентов
актуальна для КПИ.