[Homeros] ссылка на сонар

Marko Marjanović marko.mmarjanovic.88 на gmail.com
Вт Фев 21 19:35:26 MSK 2017

Я уже стал песимистом. Для любого шага нужны огромнные усилия. Я
сделал все как вы мне и объяснили, но ничего не получается. Просто
системма не хочет брать эту пустую часть. Когда я выберу этот пустой
раздел диска, он меня возвращает в начало, говоря:
Предупреждение надо заполнить все пунгты прежде чем начнете следующщий шаг.
Он видит все раскладки, но брать не хочет ни одну. Уже несколько часов
я пытался это сделать.