[Homeros] ссылка на сонар

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вт Фев 21 21:07:18 MSK 2017

     Fedora RFRemix сделана так,что настройки по-умолчанию вполне
удовлетворительны:

Я зык русский,

раскладок клавиатуры две- русская и английская,и они переключаются по
альт+шифт,

интернет подключается стандартным способом;

Поэтому,исходя из выше изложенного,все пункты трогать совсем не
нужно,тем более что всё можно настроить и после установки.

Нам нужен только пункт,связанный с местом установки,и,если всё сделано
правильно,тоесть анаконда уяснила для себя- куда ставить федору,то
должна появиться кнопка установить сейчас.

Итак,попробуем ещё раз-

когда мы окажемся в окне освобождения пространства,и выделем пустое
место,попробуй нажать освободить пространство,но смотри не нажми
освободить всё,иначе анаконда и освободит весь диск;

после нажатия этой кнопки нажми кнопку закрыть,и ты опять попадёшь в
окно анаконды с пунктами часовой пояс,соединение с сетью и т,д,;

в этом окне ищем пункт установить сейчас,если этого пункта не
появилось,то снова жмём на пункт место установки и внимательно пытаемся
разобраться.

Возможно анаконда не хочет хавать пустое место,может быть на нём
желательно создать раздел,тогда создадим раздел с помощью gparted,и
указав анаконде на него,нажмём кнопку освободить пространство,и всё
должно получиться.

Понимаешь,я же не ставлю федору каждый день,поэтому не опишу тебе всё
предельно точно-

я и сам разбираюсь на месте,когда ставлю.

Да,анаконда- не очень удобный установщик,я его не очень-то люблю,но ради
федоры можно и потерпеть,и поматериться,и кулаком постучать,но всё же
своего добиться.

Да,кстати,когда федору поставишь,загрузись в неё и сделай в терминале-

sudo update-grub,иначе другие системы не будут видиться,потому что
федора поставит граб,и надо будет его обновить.

Да.в убунте самый удобный установщик,но пессимистом всё же становиться
не стоит- безполезно,слепость от этого не пройдёт,но упорство обуздывает
даже слепость. Андрей.