[Homeros] ссылка на сонар

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вт Фев 21 09:33:40 MSK 2017

     оа

     Когда ты начал установку,то в первом окне анаконды ты выбрал нужный
язык,далее,нажав далее или продолжить,ты попадаешь во второе окно
диалога установки,где имеется несколько пунктов-
изучи их расположение по порядку с помощью таба;
нам нужен пункт,который звучит как-то типа не выбрано место для установки-
я просто давно не ставил федору,поэтому точно не помню,но пункт точно
связан со словом установка;
жмём на этот пункт и попадаем в окно настройки диска.
Для первого раза предлагаю выбор по-умолчанию,тоесть,когда ты с помощью
таба пойдёшь по пунктам,то нарвёшься на радиокнопки,где отмечена будет
установить автоматически.
Идём табом до пункта освободить пространство,
в следующем открывшемся окне,стрелками выбираем те твои несколько сот
гигов пустоты и жмём закрыть,
после чего должен появиться пункт установить сейчас,нажав на него,мы
запустим установку,и там же создадим пользователя и зададим пароль.
Можно так же с помощью gparted создать раздел для федоры и в окне
освобождения пространства встать стрелками на созданный раздел.
Кстати,я ведь уже вроде бы это описал. Андрей.