[Homeros] Sonar gnome

Marko Marjanović marko.mmarjanovic.88 на gmail.com
Вс Фев 19 16:51:45 MSK 2017

Меня волнует вопрос дуал бут, поскольку у меня есть и виндовс. С
настройками языка нужно справится без автоматики, а значит настройками
потому, что он мне русский не даст по умолчанию поскольку я нахожусь в
Сербии а соответствующей подержки для сербского языка нет.