[Homeros] Sonar gnome

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вс Фев 19 16:23:28 MSK 2017

         logical volum manager- это такая программа,которая организует
хранение данных на жёстком диске таким образом,что создаётся иерархия,в
которую входит весь жёсткий диск,как физический том,он в свою очередь
делится на логические тома,которые подразделяются на сектора;

вся эта организация хранения фалйлов приводит к тому,что если на одном
логическом разделе заканчивается место,то он расширяется засчёт
соседнего логического раздела;

в физический том может входить несколько жёстких дисков,

вобщем,получается иерархия,которая состоит из физического
тома,логических томов,субтомов и секторов,которой легко управлять.

Я всё это описал,конечно примитивно,возможно с ошибками,но суть верна.

Кстати,самые прогрессивные файловые системы,как то btrfs и zfs построены
на сочетании возможностей снэпшотов разделов,дублирования,создания
контрольных сумм разделов с возможностями lvm.

в этих файловых системах есть и другие возможности,про эти файловые
системы желательно почитать,потому что они очень прогрессивны,а я
рассказываю только в меру своего понимания. Андрей.