[Homeros] Sonar gnome

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вс Фев 19 18:31:12 MSK 2017

     Ну,пожалуйста,можно и без автоматики-

когда ты запускаешь анаконду,то первое окно- это выбор языка,так что
выбирай любой.

Дуолбут осуществим на сто процентов:

во втором окне установки будет несколько пунктов-

первое,часовой пояс- если активировать его,то можно настроить его,а так
же способ переключения раскладок,можно и добавить нужную раскладку;

второе,соединение с интернетом,активировав который,можно настроить сеть;

далее,расположение установкии,который нам и нужен-

активировав его,мы попадём в настройки диска;

там можно выбрать автоматическую или ручную установку.

Если мы выберем автоустановку,а она выбрана по-умолчанию,то табулятором
находим пункт- освобождение пространства или вроде того;

далее активируем его,чуть-чуть ждём,

орка может ничего не сказать,делаем альт+таб и попадаем в окно,где
показаны все разделы,существующие в данный момент на жёстком диске,

а так же есть кнопки:

освободить пространство,освободить всё ,удалить и закрыть;

если нажать освободить всё,то будет очищен весь жёсткий диск,а затем
анаконда создаст lvm-том;

но если мы выберем раздел,на который можем поставить федору,то выбрав
раздел,жмём кнопку- освободить пространство,и анаконда очистит именно
этот раздел,и на него будет установлена федора;

всё это хорошо озвучивается.

Но вот с установкой в ручную с доступностью хуже,поэтому мы перед
тем,как начнём установку,нажав клавишу супер,напишем- gparted,и федора
откроет менеджер приложений,и предложит установить требуемое,а мы
согласимся;

затем,зайдя в gparted,мы создадим раздел для федоры.

Потом,начав установку,мы так же,как и обычно,выберем созданный нами
раздел,освободим на нём пространство,и анаконда установит на него федору.

Если ты не пожелаешь,чтобы был lvm-том,то можно будет выбрать либо
btrfs,либо обычный раздел.

Ну вот,я как-то так набросал,а ты со вниманием всё с помощью
табулятора,плоского обзора и терпения всё изучай.

Скажу только,что федора- очень хороший и быстрый дистрибутив,и он
достаточно удобен для пользования-

особенно хорош пакетный менеджмент.

Сейчас в федоре два консольных пакетных менеджера-

dnf и yum,

и оба они управляются теми же командами:

install- установка пакета,

remove- удаление,

а так же есть три команды для поиска-

list- поиск пакета из списка,

search- поиск пакета по слову,

provide- поиск пакета,где есть такое слово,которое ты написал.

Но это всё примерно,так что изучай,федора того стоит. Андрей.