[Homeros] Вопрос: нужен ли лист рассылки по linux общего характера?

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пт Апр 14 12:16:42 MSK 2017

     Привет всем!

Я думаю,что рассылка по линакс- дело неплохое,

особенно если о ней узнают много людей,но есть некий камень
предкновения- обсуждать то пока что нечего:

новый винакс,объединённый с сонаром и перешедший на федору ещё не вышел
и не известно когда выйдет,

лурэйн находится в каком-то подвешенном и нерабочем состоянии,причём
перманентно,

гном и мэйт переходят,вернее уже перешли на gtk3,поэтому с невизуальной
доступностью не всё однозначно.

Исходя из вышеизложенного,я думаю,что рассылку по линакс для простых
юзеров можно будет открыть не раньше середины лета или начала
осени,тоесть тогда когда всё станет более менее очевидно. Андрей.