[Homeros] Вопрос: нужен ли лист рассылки по linux общего характера?

Marko Marjanović marko.mmarjanovic.88 на gmail.com
Пт Апр 14 12:55:37 MSK 2017

Это очень нужно и полезно. Я несогласен с вами, что тут опсуждать нечего,
но когда будете открывать решайте сами. Пользователям как я пока без помощи
не обоитись, хотя могу сказать, что логику линукса я, уже понял. Думаю, что
таких пользователей как я большенство. Отсутствие хоть какой подержки и
отталкивает людей от линукса.
14 Апр 2017 г. 11:16 пользователь "anpilov2009" <anpilov2009 на yandex.ru>