[Homeros] Вопрос: нужен ли лист рассылки по linux общего характера?

Дмитрий Хромченко 490 на ngs.ru
Пт Апр 14 09:34:50 MSK 2017

Здравствуйте, товарищи!
В последнее время я наблюдаю ситуацию, когда интерес незрячих к linux
возрастает.
Я делаю такой вывод потому, что в рассылке "tiflocomp" в последнее время
участились вопросы, так или иначе связанные с linux.
А отвечает на эти вопросы в последнее время Ваш покорный слуга, да и то
потому, что больше никто не отвечает.
Но это нехорошо в том плане, что я могу чего-то не знать, о чем-то
забыть и т. д.
Поэтому, я хочу поинтересоваться у общественности, что она думает об
идее создания листа-рассылки по linux, которая была бы преемником
blinux.rus?
Вы можете задать мне вопрос: а зачем, когда мы тут в рассылке у Михаила
Пожидаева так славно беседуем о вещах, связанных с linux?
Я отвечу, именно потому, что это - рассылка Михаила Пожидаева,
предназначенная для обсуждения homeros, и наши с Вами беседы о других
вещах, связанных с linux, вообще говоря, являются офтопом.
Нам вообще надо сказать спасибо Михаилу, что он терпит наше с Вами
вольнодумство, улыбаюсь.
В общем, кто что думает по этому поводу?