[Homeros] Справка по установке сонар

Marko Marjanović marko.mmarjanovic.88 на gmail.com
Сб Окт 8 21:18:20 MSK 2016

Привет, Макс. Вот, на конецто мне удалось отключить компиютер с помощю
зрячего. Дело в том, что началась установка, но без звука. Каким
волшебным способом установка сама собой началась понятия не имею но
это уже не первый раз. Как я, уже сказал Звук не хочет работать и при
нажатии горячих клавиш не получается апсолютно ничего. Ни орки ни
кокого-либо другого звука не слышно. В гноме так, но в меит все
работает. Мне еще не понятно какого отношения оболочка имеет к звуку.