[Homeros] Справка по установке сонар

Marko Marjanović marko.mmarjanovic.88 на gmail.com
Сб Окт 8 14:43:29 MSK 2016

Андрей, большое спасибо за такой исчерпающий ответ. Единственный
вопрос который вызывает недоумение заключается в том, что вы сказали,
что мейтовский дистрибутив не рекомендуете. Вот, в том и есть
проблема. У меня на гном дистрибутиве звук ни как не хочет работать а
на помощ зрячих, пока разчитывать не могу. У мейтовского дистрибутива
со звуком все в порядке. Конечно, если русский невозможно установить
то никакой пользи от мейта не будет.