[Homeros] Справка по установке сонар

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Сб Окт 8 14:31:00 MSK 2016

     Здравствуйте!

Меня зовут Андрей.

Если вы желаете,то мы всё выясним с помощью переписки,а сейчас я опишу
вам установку гномовского сонара последней версии.

Итак,скачиваем sonar-16.07_gnome с офицеального сайта,причём есть там
ссылки как на торренты,так и на сами исошки.

После скачки записываем образ на диск или на флешку и запускаем сонар в
лайф-режиме-

для этого просто включаем комп со вставленным девайсом и ждём,пока сонар
загрузится.

если звук в норме,то сонар должен заговорить,но на некоторых компах
почему-то сонар загружается без звука,тогда сначала пробуем прибавлять
громкость с помощью горячих клавиш- ctrl+windows+up,

если звук не появляется,с помощью зрячего чела заходим в настройки звука
и на вкладке выход пробуем выбрать свою звуковую карту,но скорее всего
всё будет нормально,сейчас сонар поддерживает всё основное современное
оборудование.

Итак,когда сонар заговорил,мы сначала сделаем кое-какие настройки:

подключим,если надо вай-фай,в настройках отключим блокировку экрана,а в
электропитании поставим выключение экрана на никогда-

это надо для того,чтобы наша установка никак не прерывалась;

далее настроим орку под себя,но русский язык выставим обязательно.

Жаль,но,к сожалению,после установки настройки не сохраняются,но всё же
после настройки можно приступить и к установке.

На рабочем столе выбираем ярлык- Install sonar-gnu-linux,

ярлыки же- install_sonar-gnu-linux_cli и
install_sonar-gnu-linux_kalamars трогать не нужно,и,благословясь,жмакаем
на энтер.

Первое окно установщика- это приветствие,выбор языка установки и
предупреждение о том,что установщик является беттой,недоработан и
бла-бла-бла,

в этом окне придётся сначала с помощью стрелок выбрать свой язык,а затем
плоским обзором найти кнопку далее и щёлкнуть по ней,потом плоский обзор
нам понадобится только если надо будет самому делать разделы жёсткого диска;

в следующем окне будут два комбо-списка- надо будет выбрать континент и
город своего часового пояса;

в следующем окне надо просто активировать кнопку далее;

потом мы выбираем локализацию раскладки клавиатуры-

здесь надо обязательно выбрать или USA или какую-нибудь английскую
раскладку,иначе не получится прописать свои учётные данные латинскими
буквами и,соответственно,войти в систему после установки,потому что на
входе раскладки не переключаются- такое счастье есть только в Федоре;

Далее сонар предложит выбор-

автоматическое создание разделов или выбрать- куда установить сонар,

если мы выбираем автомат,то при табуляции натыкаемся на возможность
установки флажков на пунктах- сделать домашний раздел,как отдельный и
шифрование разделов,

если мы выбираем- куда установить сонар,то,нажав кнопку далее,попадаем в
в некую программу для создания и редактирования разделов,подобную
той,которая есть в убунтовском установщике,но правда не очень хорошо
доступной- приходится пользоваться плоским обзором;

итак,когда с разделами покончено,мы попадаем в окно,где прописываем свои
учётные данные- своё имя,имя хоста,пароль,если надо,то пароль рута и
жмём далее-

всё начинается установка,и орка отсчитывает проценты.

После ста процентов орка пропадает,но ничего страшного- это ставятся
драйвера,можно немного подождать- минут десять,затем прибавить звук и
табулировать и,если всё встало,то появится кнопка- перезагрузить сейчас.

После перезагрузки сонар может не заговорить,но ничего- просто включаем
орку и проблема исчезнет.

После входа в систему сначала появляются первоначальные настройки
гнома,а когда мы их проходим и входим уже в систему,то все настройки
надо снова сделать.

Мэйтовский сонар пользовать пока не рекомендую,потому что есть проблема
с добавлением русской раскладки,но если вы пользуетесь английской
локалью,то проблем нет.

Ну вот вроде бы и всё,но если что при установке станет не ясным- пишите.
Андрей.