[Homeros] Справка по установке сонар

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Сб Окт 8 15:21:04 MSK 2016

     Нет,в мэйтовском дистрибутиве русский язык нормально
устанавливается,но вот после установки добавить русскую раскладку
клавиатуры не получится,почему- никто незнает,но есть предположение,что
дело в самом маньяро- там где-то недоработка.

Что косаемо звука,то от рабочего стола это никак не зависит,тоесть если
в мэйтовском дистре звук есть,то и в гномовском- тоже должен быть,надо
поиграть с громкостью-

либо прибавлять её с помощью горячек,либо после загрузки,тоесть после
предположительной загрузки,надо нажать- ctrl+alt+tab,далее табнуть один
раз вправо,далее нажать стрелку вниз-

мы попадём на ползунок громкости и стрелкой вправо будем прибавлять
громкость звука. Андрей.