[Homeros] установка дистрибутивов линукс

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Пн Янв 11 14:58:41 MSK 2016

Здравствуйте, Michael Pozhidaev.

> Некоммерческое использование - это разве только что книжку послушать
> взаперти. И чтоб никто не услышал, а то вдруг тебе за это принесут
> пирожок.

Ты уверен, что смысл именно в том, что некоммерческое использование
распространяется на всех, кто замазан в использовании продукта?
Лично я воспринимаю это как некоммерческое использование со стороны
разработчика, то есть это ты не должен продавать Luwrain с Mbrola. А то, что
я потом с Luwrain и Mbrola буду писать эротические романы и получать за это
деньги уже никого не касается.
Мне лень читать лицензию, но по умолчанию у меня именно такое понимание. В
противном случае, так можно у абсолютно любого некоммерческого использования
на конце цепочки найти коммерческую выгоду. Вон ты уже используешь Mbrola,
чтобы работать и получать зарплату. Что теперь, тебе застрелиться? :-)
Успехов. Никита.