[Homeros] установка дистрибутивов линукс

Marko Marjanović marko.mmarjanovic.88 на gmail.com
Пн Янв 11 15:26:26 MSK 2016

Привет всем. Какая программа лучше всего подходит, что бы сделать usb
butable flash для сонар?
Я скочал какой-то universal usb instaler, но что-то не получается. Во
первую очередь надо выбрать тип линукса и когда выберу маро он просто
не видит исушку. Когда выберу какой-нибудь другой он видит исушку, но
не хочеть ее загружать на флешку.
С убунту все в порядке и нормально убунту мне загрузил на флешку.