[Homeros] установка дистрибутивов линукс

Michael Pozhidaev michael.pozhidaev на gmail.com
Пн Янв 11 01:44:15 MSK 2016

"Nikita" writes:

> А в чём там проблема? Разве Mbrola накладывает какие-то ограничения на
> простое бесплатное использование?

$ rpm -qi i586-mbrola | grep -i license
License: no-charge distributable for non-commercial, non-military use

Некоммерческое использование - это разве только что книжку послушать
взаперти. И чтоб никто не услышал, а то вдруг тебе за это принесут
пирожок.

> Ну для английского согласиться не могу - по мне там довольно похабные
> английские голоса. Но вот свои фишки у Mbrola есть, в частности,
> наличие

Ничего не могу поделать. Как известно, на вкус и цвет все фломастеры
разные.