[Homeros] установка дистрибутивов линукс

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вс Янв 10 19:53:06 MSK 2016

     Макс,сакромент действительно делал разработки и для винды,и для
симбиана,и для линакса,но все их продукты платные,и для винды и для
симбиана их продукты ломали,то для линакса я что-то ничего не нашёл.
Могу только сказать из своего опыта использования их синтюков,что они
молодцы,но,к сожалению,оказались не жизнестойкими. Андрей.