[Homeros] установка дистрибутивов линукс

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Вс Янв 10 17:26:42 MSK 2016

Здравствуйте, Max.

> Ещё когда-то давно, чуть ли не с десяток лет назад, была какая-то
> сакраментовская разработка под линукс. Что-то такое, вроде бы, даже в
> линуксовской рассылке обсуждалось...

Да, даже больше десяти лет назад. Правда сейчас по запросу
linux site:sakrament.com
Google ничего не находит, но соответствующие новости в Интернете можно найти
до сих пор.
Проблема в том, что я бы оценил качество голосов Sakrament примерно на том
же уровне, что и RHVoice. То есть если сравнивать RHVoice и Sakrament, то
выигрывает RHVoice, просто по причине бесплатности.
Успехов. Никита.