[Homeros] установка дистрибутивов линукс

Max heavy9922 на gmail.com
Вс Янв 10 16:30:35 MSK 2016

10.01.2016 15:13, Nikita пишет:
> Вообще лично я не могу сказать, что выделение восклицательных
> предложений мне нужно для повседневной работы.

Ну для работы, мне тоже ненужно; А вот при чтении какой-нибудь
художественной литературы, наверное, всё-таки выделение восклицательных
знаков пригодилось бы.
Наверное, у меня восприятие такое специфическое, но художественную
литературу, я читаю либо вовсе монотонным голосом синтезатора, либо,
если уже с интонацией, то со всеми вкусностями.
И в том, и в другом случаях - "ru_tts" справляется с моими требованиями,
более чем отлично.
Ну и опять-таки, я привык, что если уж что-то делается, то с розмахом, и
качественно (тоесть если синтезатор человекоподобный, то что бы
соответствовал этому званию). Возможно, я и неправ в этом смысле.

> Правда в том же MyMouse, которым я часто пользуюсь, этого
> нет, так что там я настраиваю явное прочтение знака вопроса.

Я делал всё несколько по-другому.
В "jaws", а затем уже и в "NVDA", я просто настраивал более сокращённое
произношение знаков пунктуации (точк зап двоеточ, вопр воскл, леско
праско и т.д.). Это, плюс высокая скорость синтезатора, способствовали
как быстрому, так и точному восприятию информации (с одной стороны - я
мог быстро что-то прочесть; А с другой - видел всё в точности как
написано, без каких-то искажений и недомолвок).