[Homeros] установка дистрибутивов линукс

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Вс Янв 10 14:40:35 MSK 2016

Здравствуйте, Max.

> Я тут общался с людьми, которые делали голосовую базу, для создания
> украинского голоса к "RHVoice". Задавал им вопрос, насчёт вопросительных и
> восклицательных интонаций, и этот же вопрос задавал ольге. Ольга мне не
> ответила; А эти ребата написали, что по словам ольги, с вопросительными
> интонациями, возможно, что-то будет; А вот с восклицательными, скорее
> всего, можно попрощаться.

Ну с синтезом украинской речи, к сожалению, сейчас всё настолько плохо, что
даже появление нормального голоса без интонаций уже будет прорывом.
Вообще интонации надо закладывать на этапе подготовки голосовой базы. Не по
одной из русских голосовых баз это сделано не было. Видимо в случае
украинского это успели заложить с самого начала.
Вообще можно сделать псевдоинтоннацию, когда на конце вопросительных
предложении чуть повышать тон.
Например, так сделано в Капитане для NVDA. В итоге, абсолютно
роботизированный железобетонный голос научился иллюстрировать вопрос. Не
очень естественно, но вряд ли от Капитана вообще кто-то ждёт естественности.
Успехов. Никита.