[Homeros] установка дистрибутивов линукс

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Вс Янв 10 16:13:19 MSK 2016

Здравствуйте, Max.

> Так и восклицательные интонации, наверное, можно как-то при помощи
> манипуляций с высотой голоса выделить, хотя, конечно, ольге виднее, какие
> там особенности.

Такой разговор уже был на заре RHVoice. Как я понял, Ольга в этом отношении
перфекционист и хочет либо делать интонации правильно, то есть через
закладывание на этапе подготовки базы, либо никак.
Так что либо терпеть, либо кому-то со стороны писать патч, который будет
модифицировать предпроцессор текста в движке и дёргать параметры в
зависимости от знака на конце предложения, так как Ольга вряд ли этим будет
заниматься.
Вообще лично я не могу сказать, что выделение восклицательных предложений
мне нужно для повседневной работы. Честно говоря, мне плевать на этот аспект
интонирования. Особенно ввиду того, что в современном языке восклицательный
знак используют к месту и не к месту. Если же восклицательных знаков слишком
много, то во многих чтецах это заметно по паузе.
Для себя я считаю критичным только распознавание наслух вопросительных
предложений. Правда в том же MyMouse, которым я часто пользуюсь, этого нет,
так что там я настраиваю явное прочтение знака вопроса.
Успехов. Никита.