[Homeros] установка дистрибутивов линукс

Max heavy9922 на gmail.com
Вс Янв 10 15:48:09 MSK 2016

10.01.2016 13:40, Nikita пишет:
> Ну с синтезом украинской речи, к сожалению, сейчас всё настолько плохо,
> что даже появление нормального голоса без интонаций уже будет прорывом.

Тут надо упомянуть одну вещь, которая, вобщем-то, касается только винды.
Дело в том, что "кибэрмова", раздаёт бесплатно незрячим свой синтезатор
речи "наталка". Вся инфа на ихнем сайте, но суть в том, что надо
отправить свои данные, на определённый адрес электронной почты. ОНи, как
я понял, присылают ссылку на дистрибутив синтезатора. После установки,
через интернет, этот синтезатор регистрируется, т.е. получает
регистрационный ключ, и всё, можно пользоватся.
Этот синтезатор, естественно, сапи-совместимый; Однако со скоростью,
вроде у него плоховато. Кроме того - если вопросительные интонации хотя
бы как-то прослеживаются, то восклицательных я не слышу совершенно. Плюс
"булькание", т.е. те самые склейки, которые можно наблюдать, скажем, в
синтезаторе речи "ольга" (кстати очень даже ничего синтезатор). Так же,
на сайте можно прослушать демку звучания голоса. Можно написать текст,
затем скачать файл в формате "OGG" с озвучиванием того, что написано, и
затем уже прослушать на плеере. Ну и на ютубе есть ролик, где
описывается установка данного синтезатора, и где вся речь, принадлежит
наталке.
Касаемо же "RHVoice" - я могу точно сказать, что голос сам по себе
хороший (я попросил у тех же ребят, несколько образцов). Но в виду того,
что все голоса, кроме александра, имеют какие-то свои странности, я
опасаюсь, что и украинский голос, может получится с какой-нибудь своей
странностью. Тоесть и у александра есть свои особенности, но с этим
голосом, хотя бы можно работать.

> Вообще можно сделать псевдоинтоннацию, когда на конце вопросительных
> предложении чуть повышать тон.

Так и восклицательные интонации, наверное, можно как-то при помощи
манипуляций с высотой голоса выделить, хотя, конечно, ольге виднее,
какие там особенности.