[Homeros] установка дистрибутивов линукс

Max heavy9922 на gmail.com
Вс Янв 10 13:36:24 MSK 2016

Давайте так: неспешите, а хорошо всё обдумайте...

Если вы никогда не слышали "RHVoice", то установите его в "windows", и
послушайте. Там есть несколько голосов. Так же, в конфигурационном
файле, можно включить более высокое качество, чем стандартное качество
"RHVoice".
Честно скажу, мне сложно сейчас судить об алёне, мне она никогда не
нравилась, равно как и милена. Мужской голос александр у "RHVoice",
вроде бы, в достаточной мере чёткий, но я немогу сравнить, дотягивает ли
он до николая.
Короче говоря - попробуйте с начала сами, и лучше сами зделайте выводы.
Возможно то качество, которое есть в "RHVoice", вам и непонравится. А
алёны, николая, и других виндовых синтезаторов, под линуксом нет.