[Homeros] установка дистрибутивов линукс

Marko Marjanović marko.mmarjanovic.88 на gmail.com
Вс Янв 10 13:26:07 MSK 2016

Не знаю, что сказать. Я тоже не являюсь бывшим зрячим но всетаки
какое-то качество голоса нужно. Я тоже только аплавдировать могу тем
кто пользуется e speac. Тут смешно говорить о каком-либо качестве.
Если бы мне пришлось пользоваться голосом такого качества то я сразу
откажусь от линукса вообще. Если для линукса нет голоса такого
качества как милена или Алена, то и дигало николай очень хорош.