[Homeros] установка дистрибутивов линукс

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Вс Янв 10 13:59:59 MSK 2016

Здравствуйте, Michael Pozhidaev.

> Что для меня было открытием после выкладки l-0.5.0, так это жалобы на
> использованный RHVoice. Как можно в нём что-нибудь не понимать, не
> понимаю уже я.

Говоря о качестве, можно отметить хотя бы то, что он в 16 килогерцах, тогда
как люди, работающие с Vocalizer, ScanSoft, Acapela и пр. привыкли к 22
килогерцам.
Так что если такой человек слышит RHVoice, то он вполне может жаловаться на
качество. Ну и относительно человеческий голос, но при этом абсолютно
безэмоциональный тоже может кого-то напрягать.
В RHVoice нет даже вопросительной интонации, что вообще-то далеко не фонтан,
так как без чтения соответствующего пунктуационного символа не получается
отличить утверждение от вопроса.
Так что да, определённое пространство для претензий к RHVoice существует и
по ряду вещей претензии вполне объективные, а не просто какая-то вкусовщина.
Успехов. Никита.